Название: Больница.
Автор: Ки.
Фэндом: оригинал
Жанр: вроде как ужастик.
Предупреждение: бредко.
читать дальше Голова болела сильно, и любое движение отдавалось в черепной коробке новой болью. Но проснулась я не из-за этого: было весьма неприятное ощущение, что я промокла. Не вся, только в области живота ощущалась раздражающая холодная влажность.
Разлепив глаза, я, морщась от головной боли, приподнялась и села. Тут же мир закружился, и меня чуть не вывернуло наизнанку. Усиливало тошноту то, что в нос постоянно лез какой-то запах. Подозрительно знакомый. Я бы даже сказала, запах, связанный с моей профессией.
Немного посидев и подождав, когда кончится головокружение, я снова открыла глаза и посмотрела на свой медицинский халат. Вот теперь я не смогла сдержать рвотный позыв, меня вырвало на пол желчью – желудок был пуст, ведь я так и не поужинала. С ужасом вскочив, я скинула с себя окровавленный халат. До меня дошло, что я чувствовала – этот едкий сладко-солоноватый запах. Запах крови.
Кинувшись к мойке, я дрожащими руками скинула с себя и запачканную футболку. Сплюнула в раковину остаток желчи и набрала в рот воды, но избавиться от горечи не смогла. Желудок ныл после такого сильного спазма. Я почувствовала головокружение и упёрлась руками в края раковины, запоздало почувствовала, что она какая-то… грязная. Слой пыли, засохшей грязи неприятно ощущался под пальцами. Поспешно смыв с кожи живота остатки крови, я заставила оглянуться себя назад, на кровать, на красные пятна на моём халате.
В голове был полный беспорядок. Вопросы накатывались одна на другую – чья это кровь на моём халате? Почему свежая? Где сотрудница, которая уходила со мной спать? Где все? И почему за дверьми такая пугающая тишина? Ни топота ног, ни голосов, ни скрипа каталок, ничего. Может ещё ночь? И подруга вышла по своим делам (в туалет, к примеру)? Ночью всегда меньше людей поступают в больницу, в приёмное отделение, где я и работаю. И поэтому может быть тихо, но это не объясняет, почему моя одежда в крови, а голова болела так, словно я, как последний алкоголик, напилась до помрачнения сознания.
Я сразу окинула взглядом свои руки, уделяя особое внимание сгибам локтей, но не обнаружила никаких следов инъекций. И чуть не рассмеялась от своей глупости – будто кто-то мог сделать мне укол так, чтобы я не почувствовала и не проснулась. Хотя… Я выкинула мысль из головы и подошла к шкафу, смело достала чей-то халат с вешалки и надела. С грустью подумала, что пора уже похудеть, а то халатик маловат. Затем, достав из сумки очки, натянула их на нос и пошла к выходу. Вздохнув поглубже, открыла дверь
В первое мгновенье я не поняла, что увидела. Всё, абсолютно всё облепила какая-то странная чёрная масса. Она была везде – на стенах, на потолке, на полу. В нос сразу ударил сильный запах гнили, свежей крови. Желудок спазматически сжался, и меня согнуло пополам. Беда в том, что он уже был совершенно пуст. Я захлопнула дверь и вернулась в центр «Сестринской», пытаясь дышать глубже и успокоиться.
-Что это вообще такое?.. – Хрипло прошептала я, стараясь унять дрожь в ослабших ногах. Глупо, конечно, разговаривать сама с собой в пустом помещении, но от этого мне всегда становилось легче.
Наконец, успокоившись, я снова повернулась к двери. Другого выхода всё равно нет. Мне уже стало всё равно, откуда всё это взялось, что случилось. Мне просто хотелось выбраться из этой больницы. На улицу. На свежий воздух. И пусть сейчас минус шестнадцать градусов мороза, уж лучше там, чем здесь. Уже не говоря о том, что мне нравится холод…
Я вернулась к шкафу и натянула ещё два халата, чтобы не замёрзнуть, когда выберусь отсюда. А потом быстрым шагом подошла к выходу и открыла дверь. В лицо снова порхнул тёплый до омерзения воздух с кисловато-сладким запахом. Свет из комнаты помог мне рассмотреть эту чёрную массу, облепившую весь коридор, и я совсем не удивилась, когда поняла, что это свернувшаяся кровь. Я крови не боюсь. Но чтоб столько много… Словно кто-то убил всех людей в приёмном покое. А потом вспорол им сонные артерии и оставил, пока вся кровь не вылилась.
Нервно улыбнувшись, почти безумным взглядом посмотрела вглубь коридора, в ту сторону, где был выход на улицу. Судорожно вздохнув, я сделала первый шаг на эту тёмно-красную, можно сказать, чёрную массу. В тишине хлюпающий звук показался громким и меня передёрнуло. Почти сразу почувствовала, как намокли носки. Чем-то тёплым. Тёплым? Как это может быть всё ещё тёплым? Мне снова поплохело. Я даже не сразу поняла, что мне уже не страшно. Просто противно.
Преодолев отвращение, я медленно двинулась к выходу, не спуская глаз с пола. Странно, но с каждым новым шагом я понимала всё больше, что испытываю извращённое удовлетворение, ощущая, как эта дрянь легко проминается под моими ногами, расходится под моим весом, слегка колышущимися бугорками выступая вокруг стопы. И она была тёплой. Словно живой. Стереть с лица безумную улыбку я не смогла. Просто тихо захихикала. Это оказалось так приятно. Давить это, наслаждаясь влажным хлюпанием, оставлять в этой тёплой массе свои следы. Интересно, как это выглядит со стороны? Я сошла с ума? И откуда вообще столько крови? Уже свернувшейся, но такой тёплой… Оказывается, я всё ещё пытаюсь понять, что происходит. А ведь нечего понимать – всё это совсем не имеет смысла, всё это такая нелогичная вещь, как сама жизнь.
Я остановилась и посмотрела перед собой. До двери осталось совсем немного. В груди нарастало странное чувство. Мне почему-то показалось, что я должна принять какое-то решение. Решение, которое определит мою дальнейшую судьбу. Я нервно обернулась назад. На заляпанный кровью коридор. И снова повернулась к двери. Свежий, морозный воздух приятно охлаждал лицо. И свет. Из щели виднелся свет. Внезапно я поняла, что стою перед выбором – выйти из этой больницы или остаться хотя бы ещё не надолго. В полной мере насладиться… властью.
Ведь не мне стоило всего этого бояться, это больнице стоило бояться. Ей, спасающей человеческие жизни, которые я считаю бессмысленными, приходилось бояться меня, моей бесчувственности к людям, моей ненависти к людям, моего презрения к людям. Она, тёплая и живая, заперла меня там, в той комнате, что мы зовём «Сестринской». И очень на долго. Я спала очень долго. Теперь понятно, почему при пробуждении болела голова. А кровь? Я удивилась, почему ей было так мало на моём халате. Почему я вся не была в крови. Почему мо лицо, руки, штаны остались сухими.
Правда-воспоминание ураганом пронеслась в голове, и я, сочувственно улыбнувшись, развернулась вглубь коридора. Почувствовала, как больница в ужасе вздрогнула, когда я снова прошла внутрь, с удовольствием проминая слои свернувшейся крови. Все эти годы она не высыхала. Было ли это влияние больницы или это я так хорошо постаралась?
Усевшись в кресло диспетчера, я с нарастающим наслаждением взяла нож, лежащий тут рядышком, прямо возле монитора. Интересно, а мои отпечатки пальцев сохранились? Я играючи провела пальцем по лезвию. Даже боли не почувствовала. Не было и крови. Глубокий парез на пальце медленно затянулся, заставляя меня ухмыляться ещё больше.
Тогда, много лет назад, когда я поддалась безумию, я так же улыбалась? Глядя в лица людей, над которыми я заносила это нож, хохоча, как ненормальная? Хотя я и была ненормальной. Не помню. Но я знала, что вскоре вспомню всё. Ведь в моём распоряжении теперь вечность. В этом призрачном мире, в этой живой больнице, на этом кровавом этаже, отображающем то, что я сделала…
Название: Больница.
Автор: Ки.
Фэндом: оригинал
Жанр: вроде как ужастик.
Предупреждение: бредко.
читать дальше
Автор: Ки.
Фэндом: оригинал
Жанр: вроде как ужастик.
Предупреждение: бредко.
читать дальше