понедельник, 26 июля 2010
В этой системе, казалось, даже солнце было каким-то ледяным. Адмирал Пайтт никогда не был на Хотечитать дальше, но то, что он видел на экранах, достаточно его впечатлило. Впрочем, ощущение жгучего холода вполне могло исходить не от черного ледяного пространства с мириадами колючих огоньков и не от хрустально-льдистой капли планеты, видневшейся за обзорным окном рубки флагмана. Этот холод, скорее всего, источала жутковатая черная фигура, стоявшая рядом с адмиралом. Существо, скрывавшееся под маской, наверняка давно уже не было человеком в обычном смысле этого слова. Сияющая черным блеском уродливая маска слегка повернулась, выражая некоторое нетерпение - Пайтт уже понимал язык этих скупых телодвижений сита.
- Все готово, милорд. Курс - система Беспин.
Зеркально-черный респиратор удовлетворенно кивнул. До перехода в гиперпространство оставалось всего несколько секунд.
Адмиралу Пайтту всегда нравился этот момент. Прошло уже почти два десятка лет его службы на флоте, а он все никак не может привыкнуть к этому феерическому ощущению гиперперехода. Границы физических тел странно размываются, внешний мир становится частью сознания, охватывающего, как кажется, всю Вселенную. Вот и сейчас Пайтту не нужно было сверяться с приборами, чтобы знать расположение каждого корабля эскадры, хотя они находились в тысячах, а то и миллионах километров друг от друга. Армада снежно-белых клиновидных кораблей, казавшихся из-за снежной белизны своей брони своеобразным порождением Хота, величественно набирала скорость для перехода и, хотя тот самый момент вселенского прозрения еще не наступил, адмирал чувствовал нарастающее пульсирование чудовищных двигателей - точно так же как видел эти сверкающие грациозные силуэты непонятно откуда берущимся внутренним зрением. Точно такой же пульс бился в сердце звезды, которую они готовились покинуть. Изящная громада девятнадцатикилометрового флагмана, также бывшая сейчас для Пайтта частью его самого, прошила Вселенную фантастических размеров стилетом, одновременно с ним замерцали белые силуэты остальных разрушителей, словно отражение луны в черной воде, по которой прошла рябь. Через неуловимую долю секунды полупрозрачные силуэты кораблей исчезли из системы Хот.
Звезда равнодушно смотрела им вслед. Но для Пайтта она уже не существовала. Теперь он взирал на разноцветные полосы, сменившие бездонную черноту за окнами рубки. По-прежнему он ощущал все свои корабли, но теперь его внутреннее зрение представляло их острыми угольно-черными тенями, устремившимися сквозь разноцветное узорчатое марево полос и вспышек к радужной, переливающейся точке - системе Беспин.
@темы:
Star Wars,
Фанфики
У тебя прямо перл на перле))
Неверно, он Пиетт. И не очень привычно слышать другое произношение. Хотя я, например, не могу употреблять "сит", "ситх" мне как-то ближе.
Честно говря, я сёняфутураму смотрела, так у них там ролка была по Войне ситхов,
Пишите, как хотите, здесь строгих ограничений нет)